● ●
весна '19
[nick]alan redden[/nick][icon]https://i.imgur.com/Hho7evY.png[/icon][lz]<div class="lz">Алан Рэдден, на сигнатуре Рэд. 24 года. Постепенно осознаю значимость моих работ в образе художника. </div>[/lz]
end me
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12020-10-27 17:10:17
Поделиться22020-10-27 23:12:13
[nick]Lena Soren[/nick][status]полураздета[/status][icon]https://i.imgur.com/4w24eRW.png[/icon][lz]<div class="lz"><b>магдалена сорен</b><br> в свои двадцать семь я только и умею что раздвигать ноги</div>[/lz]
это эскорт, ты — моя мадонна
улетает платье, мокрое как лондон
Магдалена кулаки сжимает нервно, комкая в них ворот от пальто. Одежка у неё совершенно неприглядная: цвет такой грязный, что у проходящих мимо дам непроизвольно морщится нос; одной из пуговиц в ряду не хватает, то ли она отвалилась самостоятельно, не выдерживая больше столько лет эксплуатации; то ли один из клиентов в порыве страсти сорвал её. Магдалена этого не помнила, да и вряд ли даже обратила на это какое-либо внимание. Она никогда не застегивает пальто на пуговицы. Она никогда не надевает слишком много вещей на себя. Зачем, если в конечном итоге ей придется это все снимать?
Лена укутывается в пальто сильнее, в иллюзорной попытке спастись от резких порывов жалящего кожу мартовского ветра. Дешевая ткань колючая и от касания к голым участкам тела девушку так и тянет поежиться и повести плечом сбрасывая с себя неудобную вещицу. Воротник скользит по её тонкой шее словно наждачная бумага и оставляет после себя красные полосы раздражения. Еще несколько новых отметин на практически прозрачной коже, которые отправляются в её персональную копилку увечий. Она товар, который нельзя сдать обратно; нельзя обменять; у неё уже давно не тот первозданный вид. С её тела теперь редко когда сходят синяки. Одни лишь заменяют другие, переливаясь печальной палитрой цветов на блеклом холсте. Её утро начинается не с кофе, а с новой упаковки тонального крема в который она обмакивает кончики пальцев чтобы задумчиво выводить узоры замазывая воспоминания о прошедших ночах.
Она докуривает сигарету. Втягивает в себя этот серый дым так, словно и надышаться им не может; чувствует, как дрожь распространившаяся по всему телу утихомиривается и только тогда Лена выдыхает, чтобы через секунду снова обхватить губами кончик фильтра. Она растягивает эту убийственную привычку насколько это возможно. До тех пор, пока вкус не начинает горчить до тошноты подкатывающей комком к горлу; до тех пор, пока искусанные тонкие губы не обжигает затухающим огоньком. Это её последняя сигарета. Пачка с остатками табака валяется где-то на дне сумки погребенная под кучей ненужных вещей, коей теперь в принципе является и сама. Денег на покупку новой упаковки, даже самых дешевых и отвратных сигарет у неё нет. Нихуя у неё теперь нет. Последние гроши Сорен отдала за аренду своей крохотной квартиры, потому что владелец с битой наперевес был ну уж очень убедительным в своих просьбах. Жаль, что такая валюта как «тело» пусть и является межнациональной, но расплачиваться ею можно далеко не за всё.
Лена слышит какие слова бросают в её адрес едва волочащие свое пьяное тело мужчины. Она чувствует, как они впиваются голодным взглядом в её фигуру. И кажется даже слышит, как у них капает на асфальт из полуприкрытого рта. Но её это уже давно не трогает. Любые будь это комплименты, пошлые шуточки или же оскорбления, все они проходят мимо ушей девушки, словно те и не были озвучены на всеуслышание. Половину своей жизни она занимается проституцией. Отчим всегда твердил ей о том, что единственная её дорога — на панель. А затем зажимал Магдалену в углу полуразвалившегося дома и тяжело дышал ей в район шеи одновременно с этим совсем не нежно шаря грубыми ладонями по хрупкому девичьему телу. Она пыталась сопротивляться, честно. Даже оставила ему несколько царапин на одутловатом лице, но звонкая оплеуха, а затем россыпь звездочек, мелькающий перед глазами быстро поведали ей о том, что это все бесполезно. Единственная её жалоба матери закончилась еще хуже. Её родительнице отчим заткнул рот новой дозой наркотиков, на которые сам же её и подсадил, а затем всю ночь долго и болезненно наказывал Сорен за ябедничество клеймя её своими мокрыми поцелуями.
И когда в выпускной год в школе её отчим исчез, ей не стало легче жить; она не могла наконец-то вдохнуть полной грудью; и с её плеч не упал тяжелый груз. Нет. Это все в ней засело настолько глубоко, что она поверила. Поверила его словам; поверила его поступкам. Она ничего в этой жизни не знала, ничего не умела. По совету подруги устроилась в агентство. Затем в другое, потом в еще одно. Лена работала. Работала так, как умела: лежа обнаженной в небольшой вип-комнате на мягких простынях. И ничего что ей уже целых двадцать семь лет. Кукольная внешность хотя бы в этом сыграла ей на руку. Слишком большой спрос у извращенцев на юных дев. Вколачивая в неё свое тело, они представляют под собой своих дочерей, их подруг или просто соседских детей. С головой уходят в свои грязные фантазии, ведь никто не хочет переступать эту черту. Взрослым мужикам с обрюзгшим телом не стыдно мечтать о юной девушке передергивая в туалете, а вот выебать её это уже совершенно другое дело. Ведь это и статья, и порицание окружения. Поэтому в разы проще заплатить такой как Сорен и выстанывать имя той самой Лолиты на её ухо, сжимая ладонями податливое тело.
Её, казалось бы, стабильная жизнь рухнула словно карточный домик. Ведь никто не будет церемониться с капризной шлюхой, которая не пожелала, чтобы очередной клиент грубо вытрахал её и начал душить. Ведь парадом руководит тот, кто платит, а у Магдалены за душой ни гроша, да и самой души у неё уже давным-давно нет. Благодаря «мамочке» она не только потеряла нагретое место, но теперь не могла устроиться ни в один приличный бордель города. А стоять на трассе кокетливо выставив ногу в чулке на всеобщее обозрение ей не особо-то и хотелось. Она никогда не работала сама на себя, а теперь ей приходится искать клиентов самостоятельно. И своим постоянным клиентам девушка не может позвонить, куда она их приведет? В маленькую обшарпанную квартирку размером три на три? Это явно не тот вид экстремального секса, который хотели бы получить мужчины отдавая свои кровные.
Остановившись возле одного из баров, блондинка осознала, что поступила глупо. Вокруг было обилие пьяных людей, которые только и могли что делать все лишь словами, но не действиями. Да и не любила она никогда пьяных, у тех разве что можно было стащить пару баксов из кошелька, если они окончательно не пропили все деньги. Собравшись уже уходить, она разворачивается на носочках и взглядом цепляется за идущего ей навстречу парня. Высокий, блондин, с немного рассеянным взглядом и хмурой улыбкой на устах. Она решает рисковать и идти в ва-банк, полагая что всегда можно будет улизнуть. Делает несколько шагов вперед и якобы специально сталкивается с незнакомцем сдавленно охая и цепляясь за его предплечья. Смотрит глаза в глаза, шепчет слова извинения и проводит пальцем с коротко остриженным ногтями по затянутой в футболку груди парня. Слишком рискованно. Слишком напористо. Слишком самонадеянно. Но отчаянные времена требуют отчаянных мер.
— Вижу что у тебя также выдался на редкость отвратительный день, не желаешь сделать этот вечер более приятным? — произносит с придыханием, отчего грудь слегка поднимается в декольте. Проводит кончиком языка по тонким и явно пересохшим губам, но старается вложить в это действие всю свою сексуальность. Казалось бы, за столько лет она должна была отточить свой флирт до автоматизма, ведь глазами в мужчин она стреляла чаще чем солдаты из автоматов в горячих точках. Но сейчас внутри неё боролись две Магдалены: одна чертовски устала и хотела послать все это далеко и надолго, лишь бы снова не улыбаться призывно очередному непонятному мужчине. А другая же в свою очередь, понимала, что сейчас никого не то чтобы лучшего, а банального иного варианта у неё нет, да и голодать опять несколько суток к ряду девушка не горела желанием. Поэтому как обычно в этой схватке побежала вторая.
это эскорт, снова твои формулы
ты — мадонна, мокрая как лондон.
[sign]х х х х х
h e r e i a m , t a l k i n g t o m y s e l f a g a i n
EVERY NIGHT I THINK ABOUT A way to end[/sign]
Поделиться32020-10-28 18:32:58
[nick]alan redden[/nick][icon]https://i.imgur.com/Hho7evY.png[/icon][lz]<div class="lz">Алан Рэдден, на сигнатуре Рэд. 24 года. Постепенно осознаю значимость моих работ в образе художника. </div>[/lz] потраченное ни на что время. поздний прием у психолога ни коим образом не подстегивал появляться там еще раз. каждый раз выходя из кабинета, во рту оставался горький привкус лжи и веры. хотелось заглушить это стаканом виски или чем-то сладким. молодой человек не выпивал без причины, поэтому в голове громким эхом разносился треск нещадно сдавливаемой карамельной конфеты между зубами. и все равно противное ощущение. в конце месяца, после работы идти в этот притон и вновь и вновь пытаться рассказать о своей жизни: от начала до конца. художнику это начинало надоедать.
вот уже на протяжении многих месяцев посещение психотерапевта вошло в ежедневник. сегодня было еще отвратительнее: доктор попросил в очередной раз поведать ему историю, которую он сам знает не хуже пациента. однако горечь оказалась от того, что пациент сумел все рассказать: от начала и до последних дней.
проблема была в том, что пациент уже ничего не почувствовал.
[indent] [ - ты уверен?]
да. я абсолютно уверен.
[indent] [ - ты уверен, что покормил сегодня Ван Гога?]
перед выходом к психотерапевту я насыпал в его миску корм, как ты и просила.
[indent] [ - в прошлый раз ты также говорил, а потом Ваня не смог самостоятельно добраться до миски, чтобы потом поесть. он был обессилен от голода!]
пожалуйста, не повышай на меня голос.
[indent] [ - а ты не поднимай на меня руку! почему я никому не сказала об этом? почему я слепо верила, что ты станешь лучше? что живопись тебя исправит! господи, как же я ошибалась.]
прошу тебя, хватит. прекрати меня обвинять в своей неуравновешенности.
[indent] [ - моей?! МОЕЙ?! а ты уверен, что хотел меня спасти? ты хотя бы испытал горе и отчаяние в тот момент, когда я умирала на твоих грязных руках?]
я не знаю, что тебе ответить.
Алан и в правду не знал, что испытывал в ту ночь, когда Аврора цеплялась пальцами за воздух и жизнью за время. кажется, в тот момент Рэддену было все равно? сейчас идя по улице в сторону дома и стараясь не зацепить пьяных и трезвых прохожих плечами, молодой художник лавировал в человеческой массе вечернего сброда. каждая беседа с психотерапевтом изрядно выматывала Алана: с каждым приемом молодой человек становился раздражительнее и нервознее переносил неудачи в работе в фирме или же ошибках (в его глазах) на полотнах. любой знакомый художника может уверенно сказать, что этот малый не был вспыльчивым или импульсивным, он был рассудителен и лишнего не делал. конечно, несчастье, произошедшее с его девушкой, вроде бы даже невестой, подкосило молодого человека, но он либо хорошо маскировался, либо с ним работал профессиональный терапевт. внешне сказать о том, какие мысли взрываются и осколками болезненно впиваются в кору головного мозга, было невозможно.
[indent] [ - а я о них знаю. да, да, об этих мыслях. Алан, душка, сколько уже у тебя картин, что пылятся в каморке, которую мы называли домом?]
тридцать один холст. десять испорченных альбомов.
после смерти Авроры, Алан Рэдден написал множество портретов, еще больше - заказов на "подарок на день рождение", просто срисовка с фотографии человека на лист акварельной бумаги. на таких выблевках художник даже не ставил свою сигнатуру.
red
появлялось лишь на портретах и исключительных пейзажах. размашистая, кровавая, угловатая сигнатура. сам Алан еще пока не знает, что выбор подписи олицетворит его стиль. в данный момент он считает, что все пошло от его фамилии. возможно, однако ситуация обернется гораздо глубже и запутаннее, нежели он сейчас способен обдумать.
светловолосый человек резко ведет плечом, вытаскивая руку из кармана пальто, что насквозь продувает до кожи под майкой. почему-то казалось, что раз минули первые дни весны, то и погода должна резко измениться. а как же расцвет жизни после смертельной зимы? рука делает мах, отгоняя назойливую муху. молодой человек оборачивается назад и делает несколько шагов спиной вперед, затем вновь подставляет лицо под ветер, царапающий щеки и губы. Рэдден поправляет лямку портфеля на плече и вновь прячет руку в карман, где принимается нервно перебирать связку ключей. сжать. разжать. вновь сжать, не чувствуя тупой боли от впившегося резного края ключа от его дома.
[indent] [ - слушай, Ал, а когда ты признаешься, что ты не хотел меня спасти?]
я хотел тебя спасти. я любил тебя. до сих пор люблю. ты очень мне дорога.
[indent] [ - не неси чушь. я лишь помогла тебе понять, что действительно сделает твои картины завершенными. скажешь мне, что это, милый?]
- не понимаю о чем ты, - говорит лишь губами Алан, а на губах появляется глупая ухмылка. он прекрасно понимает, о чем говорит Аврора. молодой человек пытается загасить оскал, но не получается. губы растягиваются шире, и ему приходиться опустить голову и прикрыть рот ладонью. лишь на секунду он отклоняется в сторону, чтобы дать пройти мужчине, уверенно вышагивающему по кривой траектории, а в следующее мгновение цепкие женские пальцы впиваются в руки Алана. он удивлен больше, чем попытка девушки удержать себя с помощью первого встречного, на которого она налетела, судя по её словам.
от нее пахнет сигаретами. дешевым и едким дымом пропитаны её волосы.
её глаза виновато прикрыты ресницами. цвет глаз невозможно разобрать из-за скудного уличного освещения.
пальцы Алан обхватывают запястья девушки, а взгляд не отрывается от её лица. растерянность, а может быть задумчивость, уступает место изучению. откровенному, непристойному и ни капли не скрываемому. молодой человек непроизвольно подается к незнакомке: его интересует цвет её глаз. настоящий цвет её волос. настоящие черты характера этой девушки.
- я сам виноват, что не смотрел перед собой, - голос Рэддена неохотно переходит с сиплого шепота на тихий голос. спокойный и уверенный в себе молодой человек располагает к себе. нерасторопность и плавность движений. блондинка создает двоякое впечатление, но для обычного прохожего. а Алан пока еще не знает, как к ней отнестись и что о ней подумать. она пока еще совершенно чистый холст. взгляд блеклых глаз скользит выше макушки девушки, осматривая впереди улицу, прищуриваются и вновь возвращаются к личику девушки. Рэдден улыбается, глядя на незнакомку. - желаю, еще как.
[indent] [ - о господи, Алан, нет. не делай этого...]
жесты, движения, дыхание и взгляд - все это ускользает от внимания художника. это игра не по его правилам, а по её. он принимает их, чтобы нарушить.
молодой человек берет девушку под руку, чтобы повести её туда, где они великолепно проведут время. она ни о чем не спрашивает, зато он не скрывает своего интереса. осматривает с головы до ног, прищуриваясь и задерживаясь на каких-то атрибутах одежды незнакомки. они проходят пару кварталов, чтобы их лица осветились желтой подсветкой.
- прошу, - Алан открывает дверь перед носом удивленной девушки, легко подталкивает её в спину, заходя внутрь. здесь тепло и поздним вечером не так много народу. сам художник часто сюда заходил после трудоемкого приема у психотерапевта, а сейчас с ним компания. возможно, приятная. а есть вероятность, что для девушки эта компания окажется неприятной. Рэдден подводит девушку к кассам, над которыми располагается меню. - выбирайте.
блондинка оглядывается на художника, словно проверяя, шутит тот или нет; в своем уме тот или нет. похоже, что на все вопросы ответ будет отрицательным. молодой человек лишь заходит за спину девушки, склоняется над ней и уточняет вполголоса: - сколько?
Поделиться42020-10-28 23:10:35
[nick]Lena Soren[/nick][status]полураздета[/status][icon]https://i.imgur.com/4w24eRW.png[/icon][lz]<div class="lz"><b>магдалена сорен</b><br> в свои двадцать семь я только и умею что раздвигать ноги</div>[/lz]
i j u s t w a n n a f e e l s o m e t h i n g , i j u s t w a n n a f e e l
s o m e t h i n g r e a l l y r e a l s o t h a t i c a n r e a l l y
feel like a person again
Главное правило во лжи — говорить настолько чертовски убедительно, чтобы все вокруг в неё поверили. Вот только проблема в том, что Магдалена сама уже давно не верила ни своим словам, ни своим поступкам. Она делала это из раза в раз просто потому что так нужно. Парень не оттолкнул ее как полагали сама Сорен. Он удержал ее наклонившись вперед и шептал на ухо, тем грудным голосом, который когда-то давно нравился девушке слова, смысл которых она не сразу осознала. Поэтому Лена позволила неприкрытому удивлению отобразиться на ее кукольном личике пусть и через несколько секунд спрятала его за привычной маской. Он обращается к ней на «вы», открывает перед ней дверь словно она какая-то принцесса. Магдалена никогда не знала такого отношения в жизни, ей были привычнее грязные слова, слетающие с очерченных губ и грубая хватка на запястьях. Магдалена могла бы и привыкнуть к тому что вежливость — это не восьмое чудо света. Но сейчас она чувствует себя удивленно и неловко, словно бродячая собака, которую притащили на порог в чистый и белоснежный дом. Она не выбирала себе такую жизнь, за нее выбор сделал неуемный член в штанах отчима. Магдалена мягкая и податливая словно кусок забытого на столе отчего и подтаявшего сливочного масла. Такие же другие глупышки как она умело пользовались своей пока еще не увядшей красотой и цепляли себе «папиков» которые обеспечивали их по крайней мере на несколько последующих лет так точно. Лена не думала, что подходит на такую роль. Лена не думала, что в принципе подходит на какую-то роль в этом мире.
Она уже давно не вздрагивает, когда её личное пространство нарушают, да и нет у неё никакого личного пространства и никогда не было. Её тело расслаблено словно желе, того и гляди растечется лужицей по затоптанному полу забегаловки. Магдалена чувствует его дыхание на своей шее, мурашки волной пробегаются по её телу, а между ними повисает вопрос, который Сорен слышала не первую сотню раз. Она задумчиво пожевывает губу, в голове пытаясь прикинуть какой ценник на себя повесить: — пятьдесят, — уверенный шепот слетает с её уст. Она наивно полагает, что за двадцатку не станет раздвигать ноги. Но Сорен не осознает, что уже сейчас прочти что готова отдаться за еду этому незнакомцу. Что она стоит на самом краю обрыва и всего-ничего её отделяет от того, чтобы сорваться в эту пропасть, где она будет готова стоять на коленях за жалкие копейки.
Желудок у Лены позорно урчит, напоминая о том, что яблоко съеденное ранним утром это не полноценный завтрак, обед или ужин. Поджимая тонкие губы, она задирает голову чтобы увидеть меню. Яркие вывески слепят и без того уставшие глаза. Магдалена моргает и щурится, чтобы буквы приобрели четкие очертания. Наобум выбирает какой-то съестной набор надеясь, что там не будет лука. Она ненавидит лук. Лена косится на белобрысого парня, когда тот достает несколько помятых купюр из кармана; косится, когда он забирает поднос с едой; не перестает косится, когда они присаживаются за столик, скрытый за колонной. Она ожидает в любой момент подвоха. Словно он сейчас рассмеется ей в лицо; наговорит нелицеприятных вещей и отпихнет от себя. Но он молчит и глазами очерчивает контуры девичьего лица и тела. Магдалена едва заметно дергает острыми плечами и переключается на еду, аромат которой уже заполнил её изнывающий желудок. Она незаметно облизывает жирные пальцы, чтобы не показаться совсем уже дикаркой в глазах парня, подавляет в себе желание спрятать оставшийся бургер в сумку, бережно завернув его в тонкую салфетку с криво распечатанным лицом клоуна на ней (так вот откуда берутся детские фобии), вытирает ладони и промакивает уголки губ отодвигая от себя пластиковый поднос.
Не завязывая новый разговор они оба поднимаются со своих мест и идут на выход. Каждый из них и так знает, как закончится этот день, так смысл затягивать? Рука Сорен снова оказывается в плене блондина, она ведомая им перебирает ногами поспевая за широкими мужскими шагами. Здание, перед которым они оказываются спустя несколько минут ничем не отличается от своих безликих двойников по обе стороны. Она поправляет лямку висящей на плече сумке пока поднимается по лестнице вслед за блондином. Магдалена как бойскаут — готова ко всему, внутри её сумки набор начинающей проститутки: остатки купленных презервативов, несколько видов смазки и сворованные с прошлой работы наручники, а финальным аккордом являются рассыпанные га дне белоснежные таблетки — противозачаточные. Лена не раз слышала в свой адрес, что таких как она нужно принудительно стерилизовать как мартовских кошек чтобы не плодили всякую шваль. Люди плюются ей в лицо своей агрессией, но никто никогда не додумается спросить у самой Магды, хотела бы она завести детей? Чужие розовощекие малыши умиляют девушку, но создать что-то прекрасное у Магдалены никак не выйдет. Зато у неё отлично получается всё разрушать: чужие жизни, чужие пары, чужие ожидания.
В квартиру Сорен попадает первой. Она осторожно переступает порог и заходит внутрь освещенной лунным светом комнаты, дергает плечами сбрасывая надоевшее пальто на рядом стоящий диван. Её платье не похоже на обыкновенный рабочий наряд шлюхи, оно довольно длинное — ниже колен (или по какой именно части тела определяют ту самую грань приличия?). Небольшой треугольный вырез не открывает взору девичью грудь. Но какая во все этом разница, если снимать его было так же легко, как и тряпки едва прикрывавшие тела других проституток? Она толком не успевает даже оглядеться по сторонам как чувствует, что что-то утыкается ей в ноги. Переводя взгляд она замечает довольно упитанный рыжий комок, который желает получить свою порцию ласки от нового человека. Лена оглядывается на блондина через плечо, ей казалось, что этот он не способен позаботиться ни о ком кроме себя. Она опускается рядом с животным и чешет кота за ободранным ухом: — как его зовут? — спрашивает тихо, умиляясь рыжему существу. Она не знала, как зовут хозяина этой квартиры, того кто переспит с ней через несколько минут, но кличку животного ей узнать было необходимо. Кота звали Ван Гог и ей это кажется самым подходящим для него имени, хоть и по правде говоря Сорен не с первого раза удалось вспомнить кто такой Ван Гог, а тем более как он выглядел. Вслед парень называет свое имя — Алан. Девушка тихо вторит за ним перекатывая новое имя во рту словно леденец, оно отдается морозной свежестью поначалу, но затем она проходит и остается лишь горечь на кончике языка. — Лена, — бросает в ответ она. Называть свое полное имя клиентам она уже давно отучилась. Большинство из них не отличались хорошим чувством юмора и не упускали свою возможность подшутить о том, что Магдалена уже далеко не такая и святая (удивительно что после воскресной службы они сразу направлялись в бордель, видимо были слишком воодушевлены речами пастора), а затем возлежа с Сорен в постели, они сами множество раз нарушали заповедь, постанывая и упоминая имя Господа всуе.
Магдалена встает на ноги, распрямляет подол платья, хоть и этим складкам уже ничем кроме утюга и не поможешь. Она шумно втягивает воздух и поглядывает на блондина из-под полуприкрытых век. Парень перед ней словно выцветший на солнце фотоснимок: льдистые глаза в которых плескается интерес, но он не повернут дымкой похоти, которую так привыкла видеть Магда. Даже улыбка его какая-то холодная и безликая. Губы лишь кривятся полумесяцем. Да и толку-то? Ведь глаз она не касается, не блестят они у него словно первый выпавший снег на солнце. Застенчивым его язык не поворачивался назвать. Странным? Да, но, а кто из нас был нормальный? Он не выказывает первых шагов. Не набрасывается на неё с порога, не рвет платье в попытках дорваться до тела, даже не обнимает больше. Но Магде плевать. Она видела достаточно типажей мужчин за свою жизнь: некоторые овладевали ею сразу же, а через пять минут откатывались в сторону, дыша так словно пробежали марафон; другим нужно было перетерпеть стадию неловкости; третьим же просто выговориться о наболевшем. Магдалена могла быть любым из таких вариантов, но лишь пока ей за это платили.
Постукивая каблуками сапог по видавшему вид паркету, она подходит к стене, возле которой пристроено несколько картин. Лена беспечно вторгается в дом незнакомца (ведь если её пригласили, то ей здесь будут рады?) Она делает шаг назад и слегка склоняет голову набок. Она почему-то уверена, что все ценители искусства делают так. Сорен смотрит на мазки краски на холсте и по-прежнему ничего в этом не понимает. Бесцеремонно перебирает тонкими пальцами холсты. Магдалена никогда не чувствовала себя грязной, как о ней говорили другие, но все равно с некой долей опаски косится взглядом на уголки картин до которых дотрагивалась, но те остаются такими же белоснежными, какими и были.
— Эти картины странные, — говорит она нарушая тишину указывая на испачканные краской холсты. Хоть её мнения никто и не спрашивал (да и нужно ли оно кому-либо вообще?), но говорят, что каждое мнение ценно и возможно оно даже помогает окружающим. Но все что она видит — просто хаотичные разноцветные линии. Она в детстве так же изрисовала стену дома мелками выводя абстрактные узоры, (хотя нарисовать ей хотелось море, пусть она его никогда не видела). За её художества отчим всыпал ей пять ударов ремнем с тяжелой металлической пряжкой, особо не разбираясь куда приходятся удары: на задницу, ноги или спину. А Алан за свои картины видимо получал деньги и при всем этом неплохие, если он мог позволить себе жить в такой квартире, снимать проститутку и оплачивать ей обед. — Девушка такая печальная, — Лена проводит кончиком пальца очерчивая тонкую линию блеклых голубых губ (как у мертвеца, проносится в голове Сорен). Голубой цвет всегда нравился Магдалене. Её голубой был мягким и успокаивающим, приносящим настоящее умиротворение и желание прикрыв лаза раствориться в нем. Голубой же Алана в противовес казался обжигающе холодным, острым и вызывающим неприятное покалывание по всему телу, словно старое пальто Сорен, которое хотелось снять еще даже, не надев его на себя...
can you tell me a secret?
[indent]« c a n y o u t e l l m e w h a t ' s w r o n g w i t h m e ? »
[sign]х х х х х
h e r e i a m , t a l k i n g t o m y s e l f a g a i n
EVERY NIGHT I THINK ABOUT A way to end[/sign]